Установка выдвижных корзин в кухонный шкаф

Я решил оснастить один из шкафов своей кухни выдвижными металлическими корзинами. В процессе установки у меня появились вопросы, ответов на которые я так и не нашёл, хотя и перелопатил кучу Интернет-страниц. Ответы были найдены интуитивно в процессе работы и сегодня я расскажу о том, как установить выдвижные корзины не имея соответствующей инструкции.


металлические корзины для кухни



Шкаф, в который планировалось установить корзины, соответствовал одному из стандартных размеров - 60 см. Соответственно и корзины приобретались именно под этот стандарт.


В коробке, кроме двух стальных корзин содержались вот такие комплектующие:


Инструкции в коробке не было, продавец ничем помочь не мог, а все фотографии в Интернете не содержали этих пластиковых компонентов. Вероятно, белые детали использовались как проставки, но куда? Серые скобы, скорее всего, служили для крепления фасадов, хотя сами корзины позиционировались как без фасадные.


Не имея инструкции, мне пришлось действовать методом "научного тыка". Вволю "наигравшись" различными вариантами установки пластиковых деталей, я нашёл тот единственный, который, наверное, и предусматривали производители.  Итак по порядку:

1. Устанавливаем белые пластиковые детали по бокам корзины


     Расстояния между деталями должны точно соответствовать проушинам в направляющих, куда они и будут вставляться 



2. Размечаем положение корзин в шкафу таким образом, чтобы в задвинутом состоянии они не выходили за габариты шкафа.

3. Отвинтив по два винта с обоих сторон корзины, снимаем крепёжные уголки и крепим их в шкафу 



4. Устанавливаем корзины с направляющими на закреплённые в шкафу уголки и закручиваем снятые винты. Монтаж завершён.

Позже я установил отдельные фасады на каждую корзину, использовав серые скобы  из комплекта корзин (см. выше). Их монтаж и выравнивание, к слову,  оказались довольно трудоёмкими и не удобными.

Популярные сообщения из этого блога

Велосипед "Салют-С"

Переделать "Салют"

Примеры модернизации старых велосипедов